Сергей Когогин встретился с руководством Ульяновской области
На Петербургском международном экономическом форуме состоялась деловая встреча генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина с губернатором Ульяновской области Сергеем Морозовым и председателем Правительства Ульяновской области Александром Смекалиным.
В ходе встречи состоялось обсуждение вопросов в рамках реализации проекта создания Димитровградского индустриального парка «Мастер». Стороны обсудили финансирование мероприятий, а также этапы реализации проекта. Часть работ уже выполнена: к примеру, подготовлено для размещения 10 тыс. кв. м производственных площадей, заключены договоры с первыми 11 резидентами, пройдена аккредитация ООО «ДИП «Мастер» в Минпромторг РФ.
Напомним, решение об организации индустриального парка нового формата ДИП «Мастер» было принято в феврале 2018 года на инвестиционном форуме в Сочи. Тогда был подписан трёхсторонний Меморандум о сотрудничестве с участием губернатора Ульяновской области Сергея Морозова, генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина и директора Фонда развития моногородов Ильи Кривогова.
«ДИП «Мастер» - это один из масштабных совместных проектов «КАМАЗа» и входящей в его структуру Группы ОАТ, – пояснил Сергей Когогин. – В развитии этого важного направления в Димитровграде востребован успешный опыт дочернего предприятия автогиганта – Камского индустриального парка «Мастер», успешно работающего в Набережных Челнах. Проект по созданию на площадке Димитровградского автоагрегатного завода индустриального парка нового формата реализуется по типу действующего Камского индустриального парка».
Реализация этого проекта позволит в течение 2019-2020 годов подготовить 67 тыс. кв. м производственных и офисных помещений для размещения 50 резидентов с различной отраслевой специализацией и масштабами бизнеса. Планируется, что к концу 2024 года при выходе всех резидентов на максимальную проектную мощность численность созданных новых рабочих мест составит 800 человек.
Следующая новость: Сергей Когогин встретился с руководством Российского экспортного центра.
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
![Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм) 5557-2304013 Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм) 5557-2304013](/uploads/nophoto.jpg)
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
![Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.) 4320-2403070 Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.) 4320-2403070](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.